Программа поддержки клиентов компании «ТелекомПлюс»

Каждому клиенту компании «ТелекомПлюс» — пользователю СПС КонсультантПлюс – гарантирована квалифицированная сервисная поддержка.

Персональный менеджер
Индивидуальный подход к потребностям пользователей — ключевой принцип работы Сети КонсультантПлюс, поэтому каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:

  • осуществит актуализацию и пополнение СПС КонсультантПлюс на компьютере пользователя (еженедельно);
  • познакомит с новыми возможностями КонсультантПлюс;
  • проведет обучение работе с системой;
  • проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
  • поможет найти или заказать отсутствующий в комплекте документ;
  • предоставит информацию о других сервисных услугах регионального центра;
  • решит любые другие вопросы к компании «ТелекомПлюс» и т.д.

Техническая поддержка
Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера. Все вопросы, связанные с эксплуатацией системы КонсультантПлюс, можно оперативно решить, обратившись к персональному менеджеру или на горячую линию. Возможен экстренный выезд технического специалиста компании «ТелекомПлюс» на рабочее место пользователя.

Интернет-пополнение КонсультантПлюс
В КонсультантПлюс реализована функция интернет-пополнения офлайн-Систем — полноценного ежедневного обновления системы через интернет. Ежедневное обновление позволяет оперативно получать новые документы и всегда работать с актуальной информацией. После обновления пользователь может работать со свежей информацией без соединения с интернетом.

Удалённый доступ
Компания «ТелекомПлюс» предлагает своим клиентам воспользоваться услугой удаленного доступа, которая значительно упрощает решение разнообразных технических проблем.

ammy-admin

Мобильная версия системы КонсультантПлюс
Мобильная версия системы КонсультантПлюс на флэш-носителе дает возможность работать с документами там, где это необходимо: на рабочем месте, в командировке, дома и т.д

Горячая линия
Горячая линия работает ежедневно, пн-пт с 8:00 до 18:00 по местному времени.
Специалисты Горячей линии быстро и квалифицированно:

  • ответят на любые вопросы, касающиеся навигации и инструментов поиска в системе КонсультантПлюс;
  • проконсультируют по поиску информации в КонсультантПлюс;
  • сделают подборку документов по вопросу пользователя;
  • запишут на обучение или семинар;
  • помогут разрешить нештатную техническую ситуацию.

Заказать документ
Получить консультацию

Заказ документов
Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы, по электронной почте: hotline@telecom.perm.ru. 

Обучение пользователей
Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов — в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы. Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе компании «ТелекомПлюс». По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.

 

 

 

 

 

 

 

Для обучения пользователей и совершенствования их навыков также используются наглядные методические материалы: руководство пользователя «Шаг за шагом» и пособие «Верные решения. Быстрые ответы».

Семинары-тренинги
На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

  • знакомятся с изменениями законодательства;
  • узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
  • совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

Бюллетень пользователя
Ежемесячное издание «Бюллетень КонсультантПлюс» информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.

Сервисы КонсультантПлюс
Сервисы системы КонсультантПлюс помогут эффективнее работать с правовой информацией.

  • «Конструктор договоров» — это инструмент создания проектов договоров и их экспертизы. Он поможет составить договор для конкретной ситуации, проанализировать условия договора и оценить возможные риски.
  • «Конструктор учетной политики» — инструмент создания и проверки учетной политики организации. Поможет правильно сформировать учетную политику по бухгалтерскому или налоговому учету. Даются предупреждения о рисках, ограничениях и последствиях выбора способов учета.
  • «Онлайн-заказ документов» — это возможность оперативно получить текст отсутствующего документа из полного комплекта системы КонсультантПлюс. Документ можно самостоятельно скачать в формате Word или обратиться в региональный информационный центр.
  • «Горячие» документы — быстрый переход к текстам горячих документов на сайте КонсультантПлюс (новые законы, указы Президента РФ, постановления Правительства и другие новые документы).


Абонемент «Правовая поддержка»
Сервис Абонемент «Правовая поддержка» — это комплексная услуга для клиентов компании «ТелекомПлюс», имеющих потребность в повышении квалификации. Данная дополнительная услуга ориентирована на более полное и оперативное удовлетворение профессиональных запросов клиентов. Предоставляется исключительно по заявке организации.

Тематические обзоры
Обзор «Новые важные документы» предоставляется клиентам компании в электронном и печатном вариантах. Содержит аннотации к документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс: ВерсияПроф.

На сайте компании «ТелекомПлюс» можно знакомиться с обзорами:

Также на сайте компании ежедневно можно узнавать о важных правовых событиях и видеть, как изменения законодательства повлияют на работу разных специалистов:

Тематические рассылки
Тематические рассылки включают обзоры российского и регионального законодательства, судебной практики, анонсы семинаров, проводимых компанией «ТелекомПлюс», деловые новости Пермского края и т.д.

Линия консультаций
Клиенты компании «ТелекомПлюс» могут задавать конкретные вопросы квалифицированным экспертам, которые проанализируют вопрос с учетом действующего законодательства и подберут документы для принятия верного решения по каждой конкретной ситуации.

Тематические семинары
Клиенты компании «ТелекомПлюс» имеют возможность на льготных условиях участвовать в тематических семинарах, проводимых совместно с Cемнадцатым арбитражным апелляционным судом, Арбитражным судом Пермского края, Пермским краевым судом, Прокуратурой Пермского края, Управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю, Государственной инспекцией труда по Пермскому краю, Федеральной службой судебных приставов Пермского края, Территориальным управлением федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Пермском крае, Управлением Федеральной налоговой службы по Пермскому краю, Пермским филиалом Государственного университета «Высшая школа экономики».

Приложения КонсультантПлюс для мобильных устройств
Круглосуточный оперативный доступ ко всем кодексам РФ, основным правовым актам федерального законодательства, а также обзорам новых документов и справочным материалам:

Социальные сети
«Клуб профессионалов»: ВКонтакте

«КонсультантПлюс в Перми»: Телеграмм