Пермский край

Вам необходима оперативная помощь и совет профессионала в области бухгалтерского и налогового учета или у Вас возник правовой вопрос?

Услуга «Линия консультаций» включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основе полученной от него информации.

Услуга «Линия консультаций» оказывается ежедневно в рабочие дни с 8:00 до 17:00.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
«Линия консультаций» – это консультации экспертов по основным вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и трудового права.

Задать вопрос эксперту можно любым удобным для вас способом:

  • с помощью кнопки «Задать вопрос» в системе КонсультантПлюс (кнопка расположена справа сверху, над панелью навигации);
  • через форму «Задать вопрос эксперту» на сайте «ТелекомПлюс»;
  • по телефонам Горячей линии «ТелекомПлюс»: 8-800-3000-368 или +7 (342) 281-01-10;
  • по электронной почте: vopros@telecom.perm.ru;
  • с помощью вашего персонального менеджера (в письменном виде);
  • через сервис «Онлайн-консультант» на сайте «ТелекомПлюс».

Администраторы «Линии консультаций» зафиксируют ваш вопрос и передадут в работу специалисту соответствующей квалификации (специалисту по бухучету, налогообложению и кадрам).
Ответы предоставляются в течение 2-4 часов, максимальный срок подготовки ответа — один рабочий день.

ЗАКАЗАТЬ ДОКУМЕНТ
Обратившись на «Линию консультаций», вы можете заказать:

  • документ (в том числе архивный или редкий) из любых систем КонсультантПлюс;
  • документ, отсутствующий в вашем комплекте систем КонсультантПлюс;
  • подборку документов из КонсультантПлюс, анализ которых даст вам возможность найти выход в вашей ситуации (нормативно-правовые акты, консультации и разъяснения, материалы судебно-арбитражной практики, схемы учета хозяйственных операций, бланки и образцы документов).

Документы предоставляются:

  • в течение одного часа, если они имеются в системах КонсультантПлюс или наших архивах.
  • в течение семи дней (минимум), при запросе документов в архивах разработчика системы КонсультантПлюс или в ведомствах.

Максимальное время подготовки подборки по вашему запросу – два рабочих дня, после чего подборка направляется любым удобным для вас способом: по электронной почте, по факсу или доставляется вашим персональным менеджером.

Если в сложной или неоднозначной ситуации вам потребуется дополнительное пояснение эксперта по направленной подборке документов – позвоните по бесплатному номеру 8-800-3000-368, и вы получите комментарии специалиста «Линии консультаций». На основании этой информации вы сможете принять взвешенное и обоснованное решение по вопросу.

Внимание!
«Линия консультаций» не проводит экспертизу договоров и других первичных документов, не производит расчеты налогов и заполнение бухгалтерских документов.
Услуга носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
Услуга входит в ежемесячное информационное обслуживание и не предполагает дополнительной оплаты, оказывается в соответствии с Регламентом оказания услуги «Линия консультаций».

Что привлекает наших клиентов в услуге «Линия консультаций»?

  • компетентность эксперта;
  • детальность рассмотрения проблемы;
  • полнота и доступность (простота) изложения;
  • предоставление нескольких возможных вариантов развития событий и способов выхода из этих ситуаций;
  • рассмотрение и предоставление различных точек зрения: представителей налоговых органов, Минфина и т.д.;
  • внимательное, уважительное и доброжелательное отношение к клиентам.

Линия консультаций: С нами верное решение найдется быстро и легко!

Наши консультанты:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Партнёры

Консультант Плюс: Надёжная правовая поддержка
АО «ТелекомПлюс»
г. Пермь, ул. Г. Хасана, д. 41; тел.: (342) 281-01-10; горячая линия: 8-800-3000-368; e-mail: plus@telecom.perm.ru

Политика конфиденциальности

Поиск на сайте