комплексное обслуживание компьютерной техники, серверов и переферийного оборудования

позвонить:
+7 (342) 281-09-99

Услуги и цены Абонентское обслуживание

Что делать, если зависает компьютер?

Как защитить компьютер от вирусов?

Как переустановить операционную систему?

Как подключить интернет и настроить WiFi?

Как установить драйверы?

Как создать офисную/домашнюю локальную сеть?

Как организовать резервное копирование?

Как настроить программу?

Выезды по Перми и Пермскому району

Приезд в назначенное время

Срочный выезд в течение 2 часов

Гарантийные условия

Абонентское обслуживание

Удаленная поддержка

Консультации специалистов

Индивидуальный подход

Вызвать специалиста

позвонить:
+7 (342) 281-09-99

Ваши компьютерные системы будут работать бесперебойно

Профилактика
сбоев и поломок

Монтаж, обслуживание, администрирование
компьютерной сети

Консультации
по вопросам эффективной эксплуатации

Диагностика
технического состояния

Инсталляция и сопровождение
программного обеспечения

Обеспечение информационной безопасности
установка и настройка антивирусных программ

Замена неисправных узлов и агрегатов
по согласованию с заказчиком

Ремонт, настройка, модернизация
компьюьтерной техники и оборудования

Вызвать специалиста

позвонить:
+7 (342) 281-09-99

9 причин в пользу абонентского обслуживания

1. Все работы проводятся на основании договора.

2. Мы несем ответственность за действия своих сотрудников и даем гарантию на свои услуги.

3. Цены на услуги не зависят от сложности работ и формируются исходя из вашего парка компьютеров.

4. Вы получаете обязательные плановые визиты специалистов и возможность экстренных вызовов при необходимости.

5. На поставляемое оборудование предоставляется гарантия, заявленная производителями компьютерной техники.

6. Мы используем только лицензионное программное обеспечение.

7. Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность вашей информации.

8. Отвечать за бесперебойную работу ваших компьютеров будут профессионалы.

9. Мы можем также проконсультировать вас по работе с системами КонсультантПлюс.

Вы можете быть уверены в быстром и эффективном решении поставленных задач

Оставьте заявку






Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения.



позвонить:
+7 (342) 281-09-99

Услуги, включаемые в абонентское обслуживание:

Работы с персональными компьютерами (рабочая станция)

Установка/Настройка ОС серии MS Windows

Работы с серверами

Проведение профилактических работ

Работы с принтерами, копирами, МФУ, сканерами

Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего программного обеспечения

Работы, выполняемые при плановом визите специалиста

Проверка системы резервного копирования (если организовано)

Тарифы на абонентское обслуживание (за месяц), в рублях (на 1 компьютер):
1 компьютер700 руб.
2 — 4 компьютера650 руб.
5 — 9 компьютеров600 руб.
10 — 19 компьютеров550 руб.
20 — 29 компьютеров500 руб.
30 — 50 компьютеров450 руб.
сервер1 200 руб.

Все цены на выполнение работ указаны без учета стоимости запчастей.

Пример расчета:
15 компьютеров и 1 сервер
15 компьютеров × 550 рублей + 1 сервер × 1 200 рублей = 9 450 рублей в месяц.

Заключив договор на абонентское обслуживание, вы получаете:
2 гарантированных плановых визита специалиста в месяц + 3 дополнительных, экстренных, в случае необходимости,
также к вашим услугам Горячая Линия технической поддержки с 8:00 до 18:00 и удаленная online-поддержка.

Перечень услуг

1) Аппаратная часть, программное обеспечение:

  1. Конфигурация и сборка компьютера на заказ (Цена обсуждается с инженером, возможен выезд на место) (Категория 3)
  2. Консультация по подбору комплектующих для ПК (Создание готовой конфигурации компьютера под ваши личные потребности) (Категория 3)
  3. Замена комплектующих (компоненты приобретаются отдельно) (Категория 3)
  4. Восстановление работоспособности или настройка операционных систем, программ, служб (Категория 2)
  5. Установка и наладка офисного оборудования (Категория 2)
  6. Проверка работоспособности антивирусных систем, систем их обновления (Категория 2)
  7. Проверка систем учета трафика (если есть системы для подсчета) (Категория 1)

2) Диагностика и обслуживание:

  1. Диагностика операционной системы (С последующими работами) (Категория 3)
  2. Диагностика аппаратной части (Категория 2)
  3. Организация совместного доступа сотрудников в сеть Интернет с системой учета и контроля трафика (Категория 1)
  4. Консультации по работе и решению проблем, возникающих при работе компьютеров (Категория 2)
  5. Удаленная поддержка, настройка и администрирование рабочих станций через сеть Интернет (концепция удаленного управления) (Категория 3)
  6. Удаленная поддержка, настройка и администрирование серверов через сеть Интернет (концепция удаленного управления) (Категория 1)
  7. Разработка и внедрение политики безопасности и инструкций пользователей (Категория 1)
  8. Разработка систем резервного копирования, при необходимости запись данных на внешние носители (Категория 1)
  9. Выполнение профилактических работ по обеспечению работоспособности рабочих станций и серверов (Категория 1)
  10. Регистрация пользователей, назначение им идентификаторов, паролей (Категория 2)

3) Локальные сети:

  1. Монтаж компьютерных и телефонных сетей (Категория 1)
  2. Обследование локальной сети (Категория 1)
  3. Создание сметы на монтаж локальной сети (Категория 1)
  4. Поддержание работоспособности и решение проблем в локальной сети (Категория 1)
  5. Организация комплексной защиты локальной сети (Категория 1)
  6. Создание рабочих сетевых ресурсов и разграничение прав доступа к ним (Категория 1)
  7. Настройка удаленного доступа к ресурсам локальной сети (концепция мобильного офиса) (Категория 1)
  8. Организация связи между филиалами и офисами компании (Категория 1)
  9. Создание единой информационной структуры для всех филиалов и офисов компании (Категория 1)

4) Прочее:

  1. Принятие мер сетевой безопасности (защита от несанкционированного доступа к информации) (Категория 1)
  2. Решение административных вопросов с провайдерами услуг (Категория 2)
  3. Разработка решений, для выполнения поставленных технических задач (Категория 1)

ПРЕЙСКУРАНТ
цен на технические работы/услуги

№ п.п. Наименование работ Цена в руб., за человеко-час
1 Технические работы и услуги 1 кат. сложности 1 000,00
2 Технические работы и услуги 2 кат. сложности 600,00
3 Технические работы и услуги 3 кат. сложности 300,00
4 Выезд специалиста Исполнителя к Заказчику для решения технических вопросов на территории г. Перми 700,00
5 Выезд специалиста Исполнителя к Заказчику для решения технических вопросов на территории Пермского района 1 000,00