Мой бренд приносит мне деньги, а не штрафы до 5 млн. При чём здесь товарный знак?

ПРОМО семинар
18 мая 2022 _
Место проведения: Конференц-зал Гостиничного комплекса «Сити Стар», г. Пермь, ул. Монастырская, 14а, 1 этаж

Задать вопрос лектору


Задать вопрос лектору






Нажимая кнопку «Отправить вопрос лектору», я, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», настоящим даю ООО «ТелекомПлюс», юридический адрес: 614017, г. Пермь, ул. Тургенева, 25-143 (адрес места нахождения: 614064, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 41), свое согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения и удаления, а так же путем передачи (предоставления) третьим лицам, привлеченным ООО «ТелекомПлюс» для достижения указанных ниже целей, моих персональных данных, указанных мной на сайте Сервиса доставки персонального контента ООО "ТелекомПлюс" и на сайте ООО «ТелекомПлюс»: фамилия, имя, отчество, населенный пункт проживания, место учебы/работы, контактные данные (телефон, факс, адрес электронной почты, почтовый адрес), с целью получения информации, документов и материалов, в том числе рекламного характера, от компании «ТелекомПлюс», на срок подписки на сайте Сервиса доставки персонального контента ООО «ТелекомПлюс» и на сайте ООО «ТелекомПлюс» или указанный мною срок.

Введите код с картинки (все буквы в коде - латинские):
captcha


Время проведения: 10:00-12:00

Место проведения: Конференц-зал Гостиничного комплекса «Сити Стар», г. Пермь, ул. Монастырская, 14а, 1 этаж

Все рекомендуют упаковывать бизнес, делать его визуально привлекательным и узнаваемым, но мало кто знает, что БРЕНД это прежде всего СВИДЕТЕЛЬСТВО, выданное Роспатентом.
Этот семинар для молодых и уже устоявшихся компаний, кто ценит свой бренд и намерен получить на него права.
Кто развивается на маркет-плейс или хочет развиваться франшизным путём.
Кто хочет обезопасить свою услугу или продукт  от контрафакта и демпинга.
Кто уже столкнулся с одноимённым конкурентом или претензией от правообладателя бренда.
Мы обсудим: правовое ядро бренда, виды товарных знаков, кто может быть обладателем бренда,  гос.органы, сроки и необходимые процедуры для получения свидетельства.  Кто такой патентный тролль и что такое МКТУ.
Как конвертировать затраты на рекламу, маркетинг и продвижение бренда в АКТИВЫ для компании и многое другое

Лектор: 

Хардина Александра Геннадьевна — специалист по защите интеллектуальной собственности компании BEBRAND

Компанией BEBRAND выдано более 9 000 свидетельств на товарные знаки, нам доверяют:  НОЛАН, Технопарк Пермь, TATSPIRTPROM, VERSUS, шиномонтаж «5е колесо», авиакомпания «Якутия», шоу «Танцы на ТНТ» и более 9 000 клиентов.
В рейтинге Роспатента 4ый год занимаем 1-е место по количеству поданных заявок на товарные знаки.
Компанией  предоставляется весь спектр услуг по регистрации и защите интеллектуальной собственности по принципу «одного окна»

На семинаре-тренинге будут рассмотрены следующие вопросы: 

  1. Разница понятий ( товарный знак, знак обслуживания, бренд)
  2. Кто может оформить, гос.органы, сроки регистрации, срок ускоренной регистрации
  3. Риски ведения деятельности без товарного знака
  4. Преимущества и выгоды работы с товарным знаком
  5. Преимущества работы с  BEBRAND

Скачать программу