Вебинар
19 апреля 2022
_
Место проведения: Онлайн-трансляция (регистрация в личном кабинете)
Время проведения: 11:00-12:00
Место проведения: Онлайн-трансляция (регистрация на трансляцию в личном кабинете)
Предварительная регистрация и вопросы участников: 8 (342) 281-01-10; 8-800-3000-368 (звонок бесплатный)
11 марта 2022 года ФНС России запустила новый сервис «Как меня видит налоговая». Это новый ресурс, а сами специалисты ФНС России называют его «социальная сеть налогоплательщиков».
Для чего создан ресурс? Какие задачи он поможет решить юридическим лицам? Что анализирует налоговый орган?
Как свидетельствует обширная судебная практика, налогоплательщики зачастую формально разделяют свой бизнес в надежде уменьшить налоговое бремя. В отношении дробления бизнеса налоговые органы проводят работу по выявлению и пресечению схем искусственного дробления бизнеса.
Позиция налоговой такова, что искусственным дроблением признается такая схема, единственной целью которой является создание нескольких идентичных организаций (ИП) исключительно для экономии на налогах.
На сегодня, в целях исключения предъявления необоснованных претензий, налоговые органы осуществляют сбор доказательной базы, которая в совокупности, исходя из взаимосвязей, будет однозначно свидетельствовать о совершении налогоплательщиком нелегальных действий или подтверждать легальную оптимизацию предпринимательской деятельности.
С целю выстраивания новой стратегии взаимодействия между налогоплательщиком и налоговым органом запущен новый сервис «Как меня видит налоговая», в котором реализованы и доступны налогоплательщику новые вкладки с показателями о ФХД, а также показатели для партнеров. Благодаря этому сервису налоговая начинает взаимодействовать с налогоплательщикам по возникающим вопросам в онлайн-режиме, что сокращает срок предоставления информации, а также минимизирует возможность вызова налогоплательщика в инспекцию для дачи показаний.
Налоговая оценивает налогоплательщика по набору показателей, их более 40. Все показатели разделены на три группы: маркерные (М), разрывные (Р), предъявление претензии (С).
Налогоплательщик имеет возможность ознакомиться с показателями, используя сервис «Как меня видит налоговая», дать пояснения или задать вопросы в личном кабинете.
С этим семинаром также покупают:
08.02.2023
Вебинар
Порядок обработки персональных данных сотрудников организаций
31.01.2023
Вебинар
21.02.2023
Вебинар
Трудовые правоотношения. Охрана труда и социальное партнерство