Время проведения: 11:00-12:00
Место проведения: онлайн-трансляция (ссылка будет доступна в Личном кабинете)
7 июня 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 08.12.2020 № 411-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» и статью 44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», который предусматривает переход на электронную государственную регистрацию уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований, который дает право муниципалитетам направлять документы на государственную регистрацию в Управление Минюста России по Пермскому краю в электронном виде.
- Когда устав можно подать в электронном, а когда в бумажном виде?
- В какие сроки глава получит уведомление о включении сведений об уставе в государственный реестр?
- Должен ли глава ждать из Управления Минюста устав со штампом, удостоверяющим регистрацию?
Что же выбрать, и в каком случае это будет правильным? Специально для глав муниципалитетов, руководителей правовых подразделений компания «ТелекомПлюс» совместно с Управлением Минюста России по Пермскому краю, Советом муниципальных образований Пермского края проведет онлайн-трансляцию на тему «На бумаге или электронно? Как правильно подать устав муниципального образования».
Эксперты Ирина Газинуровна Олина, главный специалист-эксперт отдела по вопросам регионального законодательства и регистрации уставов муниципальных образований Управления Минюста РФ по Пермскому краю, и Олег Владимирович Харин, заместитель исполнительного директора Ассоциации «Совет муниципальных образований Пермского края» подробно расскажут о новом порядке работы с уставами, а также ответят на вопросы слушателей в рамках обозначенной темы.