Как работать с жалобами пациентов, чтобы не навредить клинике?

ПРОМО семинар
25 июня 2022 _
Место проведения: Конференц-зал Гостиничного комплекса «Сити Стар», г. Пермь, ул. Монастырская, 14а, 1 этаж

Задать вопрос лектору


Задать вопрос лектору






Нажимая кнопку «Отправить вопрос лектору», я, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», настоящим даю ООО «ТелекомПлюс», юридический адрес: 614017, г. Пермь, ул. Тургенева, 25-143 (адрес места нахождения: 614064, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 41), свое согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения и удаления, а так же путем передачи (предоставления) третьим лицам, привлеченным ООО «ТелекомПлюс» для достижения указанных ниже целей, моих персональных данных, указанных мной на сайте Сервиса доставки персонального контента ООО "ТелекомПлюс" и на сайте ООО «ТелекомПлюс»: фамилия, имя, отчество, населенный пункт проживания, место учебы/работы, контактные данные (телефон, факс, адрес электронной почты, почтовый адрес), с целью получения информации, документов и материалов, в том числе рекламного характера, от компании «ТелекомПлюс», на срок подписки на сайте Сервиса доставки персонального контента ООО «ТелекомПлюс» и на сайте ООО «ТелекомПлюс» или указанный мною срок.

Введите код с картинки (все буквы в коде - латинские):
captcha


Время проведения: 10:00-16:00

Место проведения: Конференц-зал Гостиничного комплекса «Сити Стар», г. Пермь, ул. Монастырская, 14а, 1 этаж

Формат семинара: очно в зале; ЗАПИСИ НЕ БУДЕТ

Лекторы:

Евгений Валерьевич Рожнев — первый заместитель Министра Здравоохранения Пермского края

Алена Анатольевна Смирнова — директор по персоналу компании «ТелекомПлюс», практикующий бизнес-тренер, аккредитованный специалист по психологии со стажем работы более 25 лет

Ильфая Бидаеловна Пермякова — практикующий бизнес-тренер компании «ТелекомПлюс»

На семинаре-тренинге будут рассмотрены следующие вопросы: 

  1. Как быть, если клиент разозлен и не слышит доводы врача?
  2. Как с ним договориться, если он требует невозможного?
  3. И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться с напряжением?

Программа семинара