Вам необходима оперативная помощь и совет профессионала КонсультантПлюс с опытом работы в области бухгалтерского и налогового учета, или у Вас возник правовой вопрос?
Воспользуйтесь услугой «Линия консультаций»!
«Линия консультаций» включает в себя подбор и анализ информации, нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросам:
- бухгалтерский учет;
- налогообложение;
- трудовое право;
- гражданско-правовые отношения;
- процедуры закупок;
- правовое регулирование медицинской и фармацевтической деятельности.
Услуга «Линия консультаций» оказывается ежедневно в рабочие дни с 8:00 до 17:00 по местному времени.
Как сделать запрос на консультацию?
Задать вопрос эксперту можно любым удобным для вас способом:
- с помощью кнопки «Задать вопрос» в системе КонсультантПлюс (расположена справа сверху, над панелью навигации КонсультантПлюс);
- через форму «Задать вопрос эксперту» на сайте «ТелекомПлюс»;
- по телефонам Горячей линии «ТелекомПлюс»: 8-800-3000-368 или +7 (342) 281-01-10;
- по электронной почте: vopros@telecom.perm.ru;
- с помощью вашего персонального менеджера (в письменном виде);
- через сервис «Онлайн-консультант» на сайте «ТелекомПлюс».
Администраторы «Линии консультаций» зафиксируют ваш вопрос и передадут в работу специалисту соответствующей квалификации (специалисту по бухучету, налогообложению и кадрам).
Как получить ответ?
Время подготовки письменного ответа экспертом составляет от 4 часов до 1 рабочего дня (8 часов) и зависит от уровня сложности. Если вопрос поступил после 15:00 по местному времени, то ответ будет предоставлен на следующий рабочий день.
Как использовать ответ?
Услуга «Линия консультаций» носит справочный характер, принять решение по использованию полученной информации Вам нужно самостоятельно.
Если в сложной или неоднозначной ситуации вам потребуется дополнительное пояснение эксперта по направленной подборке документов – позвоните по бесплатному номеру 8-800-3000-368, и вы получите комментарии специалиста «Линии консультаций». На основании этой информации вы сможете принять взвешенное и обоснованное решение по вопросу.
Обращаем Ваше внимание!
«Линия консультаций» не проводит экспертизу договоров и других первичных документов, не производит расчеты налогов и заполнение бухгалтерских документов.
Услуга входит в услугу по адаптации и сопровождению экземпляров Систем и не предполагает дополнительной оплаты, оказывается в соответствии с Регламентом оказания услуги «Линия консультаций». Услуга носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
Что привлекает наших клиентов в услуге «Линия консультаций»?
- полнота и доступность (простота) изложения;
- рассмотрение и предоставление различных точек зрения: представителей налоговых органов, Минфина и т.д.;
- внимательное, уважительное и доброжелательное отношение к клиентам;
- компетентность эксперта;
- предоставление нескольких возможных вариантов развития событий и способов выхода из этих ситуаций.
С нами верное решение найдется быстро и легко!