Вам необходима оперативная помощь и совет профессионала КонсультантПлюс с опытом работы в области бухгалтерского и налогового учета, или у Вас возник правовой вопрос?

Воспользуйтесь услугой «Линия консультаций»!

«Линия консультаций» включает в себя подбор и анализ информации, нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросам:

Услуга «Линия консультаций» оказывается ежедневно в рабочие дни с 8:00 до 17:00 по местному времени.

Как сделать запрос на консультацию?

Задать вопрос эксперту можно любым удобным для вас способом:

  • с помощью кнопки «Задать вопрос» в системе КонсультантПлюс (расположена справа сверху, над панелью навигации КонсультантПлюс);
  • через форму «Задать вопрос эксперту» на сайте «ТелекомПлюс»;
  • по телефонам Горячей линии «ТелекомПлюс»: 8-800-3000-368 или +7 (342) 281-01-10;
  • по электронной почте: vopros@telecom.perm.ru;
  • с помощью вашего персонального менеджера (в письменном виде);
  • через сервис «Онлайн-консультант» на сайте «ТелекомПлюс».

Администраторы «Линии консультаций» зафиксируют ваш вопрос и передадут в работу специалисту соответствующей квалификации (специалисту по бухучету, налогообложению и кадрам).

Как получить ответ?

Время подготовки письменного ответа экспертом составляет от 4 часов до 1 рабочего дня (8 часов) и зависит от уровня сложности. Если вопрос поступил после 15:00 по местному времени, то ответ будет предоставлен на следующий рабочий день.

Как использовать ответ?

Услуга «Линия консультаций» носит справочный характер, принять решение по использованию полученной информации Вам нужно самостоятельно.

Если в сложной или неоднозначной ситуации вам потребуется дополнительное пояснение эксперта по направленной подборке документов – позвоните по бесплатному номеру 8-800-3000-368, и вы получите комментарии специалиста «Линии консультаций». На основании этой информации вы сможете принять взвешенное и обоснованное решение по вопросу.

Обращаем Ваше внимание!

«Линия консультаций» не проводит экспертизу договоров и других первичных документов, не производит расчеты налогов и заполнение бухгалтерских документов.

Услуга входит в услугу по адаптации и сопровождению экземпляров Систем и не предполагает дополнительной оплаты, оказывается в соответствии с Регламентом оказания услуги «Линия консультаций». Услуга носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.

Что привлекает наших клиентов в услуге «Линия консультаций»?

  • полнота и доступность (простота) изложения;
  • рассмотрение и предоставление различных точек зрения: представителей налоговых органов, Минфина и т.д.;
  • внимательное, уважительное и доброжелательное отношение к клиентам;
  • компетентность эксперта;
  • предоставление нескольких возможных вариантов развития событий и способов выхода из этих ситуаций.

С нами верное решение найдется быстро и легко!