Как работать с первичкой в условиях объявленной пандемии. Новые экстренные поправки в НК для поддержки бизнеса в сложных условиях весны — 2020

Вебинар
28 мая 2020
Место проведения: Онлайн-трансляция (ссылка будет отправлена на электронную почту накануне семинара)

Задать вопрос лектору


Задать вопрос лектору






Нажимая кнопку «Отправить вопрос лектору», я, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», настоящим даю ООО «ТелекомПлюс», юридический адрес: 614017, г. Пермь, ул. Тургенева, 25-143 (адрес места нахождения: 614064, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 41), свое согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения и удаления, а так же путем передачи (предоставления) третьим лицам, привлеченным ООО «ТелекомПлюс» для достижения указанных ниже целей, моих персональных данных, указанных мной на сайте Сервиса доставки персонального контента ООО "ТелекомПлюс" и на сайте ООО «ТелекомПлюс»: фамилия, имя, отчество, населенный пункт проживания, место учебы/работы, контактные данные (телефон, факс, адрес электронной почты, почтовый адрес), с целью получения информации, документов и материалов, в том числе рекламного характера, от компании «ТелекомПлюс», на срок подписки на сайте Сервиса доставки персонального контента ООО «ТелекомПлюс» и на сайте ООО «ТелекомПлюс» или указанный мною срок.

Введите код с картинки (все буквы в коде - латинские):
captcha


Дата проведения: 28 мая 2020 года (четверг)
Время проведения: 12:00—17:00
Место проведения: Онлайн-трансляция (ссылка будет отправлена на электронную почту накануне семинара)
Предварительная  регистрация и вопросы участников: 8 (342) 281-01-10; 8-800-3000-368 (звонок бесплатный)

 

Лектор:  Смирнова Татьяна Степановна – к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления Экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ (УЭБ и ПК).

 

План семинара:

  1. Новации 2020г. по первичной документации.
  • Требования к оформлению первичной документации в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами.
  • Новые расходы в компаниях для защиты от коронавируса: защитные маски, влажные салфетки, септики, такси, вместо общественного  транспорта, использование личной оргтехники при работе на удаленке.
  • Как оформлять и учитывать командировочные расходы в связи с отменой рейсов и обслуживания гостиниц.
  • Меры ответственности работников бухгалтерии и менеджеров компании за оформление документации с нарушениями установленных норм для первички.
  • Как дисциплинировать работников компании, чтобы первичные учетные документы предоставлялись в бухгалтерию своевременно.
  • Печать: когда должна стоять на документах, и какая может быть, чтобы подтвердить расходы.
  • Приказ о праве подписи.
  • Передача права подписи на основании приказа и доверенности.
  • Использование факсимильной подписи.
  • Несвоевременное получение документов.
  • Некомплектные документы.
  1. Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД): для чего и для кого нужен, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы УПД и УКД.
  2. Электронный документооборот. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.
  3. Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании: кто и когда должен оформить транспортную накладную.
  • ТОРГ-12, документы для учета ГСМ.
  • Удобная первичка, по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам.
  • Условные единицы в первичном документе.
  • Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.
  • Идеальный акт об оказании услуг для контролирующих органов.
  • Первичка по учету труда и зарплаты.
  • Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.
  • Косвенное подтверждение расходов – какие документы можно принять к учету и не вызвать претензий контролирующих органов.
  1. Хранение документации.
  • Сроки и организация хранения документов.
  • Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.
  • Восстановление утраченной первички – действия должностных лиц компании.
  1. Мораторий на проверки для малого бизнеса в связи с коронавирусом.
  • Новые сроки для ответов на требования налоговых органов.
  • Как антикризисные меры повлияют на работу с «первичкой» при налоговых проверках.
  • Как контролирующие органы выявляют поддельные первичные документы и формальный документооборот.
  • Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53 и ст.54.1 НК РФ.
  • Ответственность за налоговые преступления: за что отвечает руководитель, а за что главбух.

Ответы на вопросы

Программа семинара